Новый цифровой сервис «Кот БИК» поможет найти информацию по всем услугам и кредитным программам, а по сложным вопросам перенаправит к специалистам БИК.
На официальном портале bik31.ru начал работать виртуальный помощник «Кот БИК», который за считанные секунды ответит на популярные вопросы жителей Белгородской области. В зависимости от того, что интересует, «помощник» задаст наводящие вопросы, чтобы разрешить ситуацию. Быстрый ответ всегда будет «под рукой», что позволит сэкономить время.
Если интерактивный помощник получит сложный вопрос, он автоматически предложит связаться со специалистом БИК. Специалист подготовит необходимые сведения и ответит пользователю, а «Кот БИК» добавит новую информацию и обновит алгоритм для последующих ответов. Подобный формат работы позволит виртуальному помощнику совершенствовать и актуализировать ответы.