Обязанности:
- 
	проверка и расчет объемов по проектной документации, ведомостям объемов работ, техническим заданиям; 
- 
	разработка смет ресурсно-индексным и базисно-индексным методами согласно 421/пр; 
- 
	анализ смет на соответствие проекту; 
- 
	формирование сметы контракта; 
- 
	проверка актов КС-2,3, актов по смете контракта; 
- 
	взаимодействие с подрядными организациями в части расчетов; 
- 
	подготовка необходимых расчетов для участия в конкурсной документации; 
- 
	подготовка документации и прохождение гос.экспертизы. 
Требования:
- 
	наличие высшего образования по профилю; 
- 
	уверенный пользователь ПК, MS Office, знание программы Гранд-Смета; 
- 
	умение читать чертежи и анализировать наличие несоответствий между проектной и сметной документацией; 
- 
	опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет; 
- 
	знание технологии производства строительных работ. 
Условия:
- 
	официальное трудоустройство по ТК РФ; 
- 
	график работы 5/2 (09:00-18:00); 
- 
	преимущества, предусмотренные коллективным договором; 
Адрес: ул.Костюкова 46б
Ссылка на вакансию:
belgorod.hh.ru
Главный бухгалтер АО МКК (микрокредитная компания)
АО Белгородская ипотечная корпорация ОткликнутьсяОбязанности:
- 
	осуществление всех операций, связанных с финансовой деятельностью организации, включая учет выданных и погашенных займов, формирование проводок и контроль за расчетами; 
- 
	составление и предоставление отчетности в Банк России, которая включает финансовые, статистические и налоговые отчеты, согласно установленным формам и срокам; 
- 
	контроль за соответствием деятельности МФО требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутренних регламентов; 
- 
	подготовка ответов на запросы Банка России, предоставление пояснений по отчетности и участие в проверках со стороны надзорного органа; 
- 
	взаимодействие с внешними аудиторами, предоставление им необходимой документации для проведения аудиторских проверок, которые обязательны для микрофинансовых компаний. 
Требования:
- 
	наличие высшего образования (бухгалтерский учет, аудит, финансы); 
- 
	опыт работы в микрокредитной организации; 
- 
	опыт работы на аналогичной должности не менее трех лет; 
- 
	знание отчетности по МФО; 
- 
	опыт успешного прохождения проверок со стороны ЦБ РФ; 
- 
	глубокое знание ПБУ, налогового законодательства; 
- 
	уверенное владение ПК: 1С: Бухгалтерия 8, MS Office (Excel); 
- 
	ответственность, внимательность к деталям; 
- 
	высокая организованность, исполнительность. 
 
Условия:
- 
	главный бухгалтер требуется во вновь создаваемую микрокредитную компанию; 
- 
	официальное трудоустройство по ТК РФ; 
- 
	график работы 5/2 (09:00-18:00); 
- 
	уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования. 
Адрес: ул.Костюкова 46б
Ссылка на вакансию:
belgorod.hh.ru
Обязанности:
1. Документооборот и делопроизводство:
- 
	обработка входящей и исходящей корреспонденции; 
- 
	подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, служебных записок и других документов по указанию исполнительного директора; 
- 
	ведение протоколов совещаний и контроль за исполнением поручений; 
- 
	организация документооборота и обеспечение своевременного представления документов на подпись. 
2. Организационная поддержка:
- 
	планирование и координация рабочего графика исполнительного директора (встречи, переговоры, командировки); 
- 
	организация и подготовка совещаний, презентаций, переговоров (бронирование переговорной, подготовка материалов, техническое обеспечение); 
- 
	взаимодействие с другими подразделениями Корпорации для сбора информации и контроля выполнения решений руководства; 
- 
	организация и проведение личного приема граждан исполнительным директором. 
3. Коммуникации:
- 
	взаимодействие с партнерами, клиентами, представителями государственных органов по поручению руководителя; 
- 
	организация приема посетителей. 
Требования:
- 
	наличие высшего образования; 
- 
	опыт работы на аналогичной должности (помощник руководителя, ассистент) от 1-3 лет; 
- 
	навыки деловой коммуникации, грамотная речь; 
- 
	знание основ делопроизводства и документооборота; 
- 
	уверенный пользователь Microsoft Power Point, Word, Excel, СЭД ДЕЛО; 
- 
	высокая организованность, исполнительность; 
- 
	ответственность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности. 
Условия:
- 
	официальное трудоустройство по ТК РФ; 
- 
	график работы 5/2 (09:00-18:00); 
- 
	уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования; 
- 
	преимущества, предусмотренные коллективным договором. 
Адрес: ул.Костюкова 46б
Ссылка на вакансию:
belgorod.hh.ru
Обязанности:
- 
	ведение реестра и архива ИРД, согласований, проектной и рабочей документации, контроль сроков действия; 
- 
	оформление писем, запросов, заявлений, подготовка сопроводительной и дополнительной документации к ним для получения необходимой ИРД; 
- 
	обеспечение своевременного получения необходимых технических условий, разрешений и согласований; 
- 
	согласование ИРД, проектных решений и проектной документации в государственных и муниципальных органах и ресурсоснабжающих организациях; 
- 
	входной контроль поступающей проектной и рабочей документации. 
Требования:
- 
	высшее техническое образование; 
- 
	опыт работы в строительной отрасли (проектирование/ строительство/ оформление ИРД) не менее 1 года; 
- 
	знание градостроительного кодекса и законодательства РФ в строительной отрасли (СНиПы, ГОСТы, СП, регламенты); 
- 
	опыт работы с получением ТУ, справками о выполнении ТУ, ТП, и т.п.). 
Условия:
- 
	официальное трудоустройство по ТК РФ; 
- 
	график работы 5/2 (09:00-18:00); 
- 
	преимущества, предусмотренные коллективным договором. 
Адрес: ул.Костюкова 46б
Ссылка на вакансию:
belgorod.hh.ru