События

Новый подход АО "БИК" к работе с клиентами

Новый подход АО "БИК" к работе с клиентами

30 августа 2021

АО "БИК" кардинально изменило подход к работе с клиентами за последние два года. Руководство компании выбрало политику максимальной открытости. Именно поэтому и работают такие площадки для диалога с застройщиками, как группы микрорайонов, компании и руководителя в социальных сетях, формы обратной связи на сайте, живое общение на сходах граждан.

Практически все обращения дополнительно проходят через федеральную систему "Инцидент", которая фиксирует и отслеживает качество обратной связи. Мы искренне стремимся быть полезными Вам и максимально оперативно отвечать на возникающие вопросы, помогать в решении проблем. Параллельно последние два года ведём масштабную работу по восстановлению нормального графика строительства инженерных сетей, смене механизмов работы с застройщиками на более лояльные. Сейчас с радостью отмечаем уменьшение количества жалоб и обращений, записи на личный приём к руководителю. Это значит, что основная работа в целом проведена хорошо, а те незначительные проблемы, которые всё ещё возникают, мы решим в ближайшие год-два.