Принципы бережливого производства для улучшения клиентского сервиса

  • Принципы бережливого производства для улучшения клиентского сервиса
  • 2
  • 3
  • 4

22 июля 2020

АО «БИК» и ГУП «Фонд поддержки ИЖС» на протяжении двух лет внедряют в работу международные практики бережливого производства. Сейчас под руководством генерального директора Антона Иванова предприятия реализуют пять проектов, общая цель которых - улучшить клиентский сервис и ключевые производственные процессы.

Культура бережливого производства и непрерывного совершенствования процессов – суть производственной системы «Росатом», которую изучают и применяют на практике сотрудники АО «БИК» и ГУП «Фонд поддержки ИЖС». Немалых успехов удалось достичь уже при реализации первого проекта. Ощутимым результатом, полезным клиентам и сотрудникам компании, стало сокращение сроков выдачи займов в Фонде поддержки ИЖС в четыре раза. Сейчас в работе находятся еще четыре бережливых проекта. Сокращение трудовых затрат, сроков оказания услуг, максимальное качество и минимизация всех видов потерь – цели, которые ставят перед собой сотрудники компаний.